Приветствую Вас, Гость
- Почему так дорого? - удивился Клиент, просмотрев смету.
- Мы - самое известное агентство, у нас такие цены, - сообщил Менеджер по продажам.
- Так за что же я плачу - за известность агентства или за работу профессионалов? - спросил Клиент.


Жизненная история "О том, как я заказывал исследования"

Известно, что крупное агентство стремится оптимизировать расходы на огромный штат и урезает оплаты сотрудникам. В известном агентстве хотят работать многие, поэтому есть возможность диктовать условия. Не каждый профессионал пойдёт на оплату ниже, чем стоит его работа.

Тем не менее, Клиент оплачивает круглую сумму за свой заказ - работает принцип стоимости услуги: "дорого - значит, качественно". Обратите внимание, что оплата работы специалиста в этой сумме - всего-лишь небольшой процент.

А теперь представьте, что Вам не надо платить за известность бренда агентства, не надо платить комиссию менеджера по продажам, не надо платить зарплату начальника департамента и не надо платить дивиденды акционерам. Есть только Вы и есть сами профессионалы, которые выполняют работу.

Это и есть принцип ценообразования в "Market Wave".