Приветствую Вас, Гость
- Какие рекламные носители лучше для моего бизнеса? - поинтересовался Клиент.
- Возьмите рекламу на ТВ, сейчас хорошие скидки, - ответил Менеджер по продажам.
- А почему Вы решили, что это лучше всего? - спросил Клиент.
-  Ну... это же ТВ... - замялся Менеджер по продажам.

Из повести "О том, для чего нужна аналитика"
Направления нашей работы:
  • Маркетинговые исследования: опросы, анкетирования, фокус-группы и прочее;
  • Маркетинговая аналитика;
  • Разработка "полезных советов": перечень предложений, направленных решить проблемы;
  • Разработка стратегии и рекламной кампании: на основе данных о рынке, предлагаются несколько стратегий развития, под каждую из которых подписывается отдельная рекламная кампания;
  • Создания контента рекламных носителей: от концепции до конечного продукта;
  • Планирование: предоставление плана маркетинговых активностей (включая все необходимые контакты, материалы и прочее) для утверждения и дальнейшей реализации Вашим сотрудником или представителем агентства.