- Какие рекламные носители лучше для моего бизнеса? - поинтересовался Клиент.
- Возьмите рекламу на ТВ, сейчас хорошие скидки, - ответил Менеджер по продажам.
- А почему Вы решили, что это лучше всего? - спросил Клиент.
- Ну... это же ТВ... - замялся Менеджер по продажам.
- А почему Вы решили, что это лучше всего? - спросил Клиент.
- Ну... это же ТВ... - замялся Менеджер по продажам.
Из повести "О том, для чего нужна аналитика"
Направления нашей работы:
- Маркетинговые исследования: опросы, анкетирования, фокус-группы и прочее;
- Маркетинговая аналитика;
- Разработка "полезных советов": перечень предложений, направленных решить проблемы;
- Разработка стратегии и рекламной кампании: на основе данных о рынке, предлагаются несколько стратегий развития, под каждую из которых подписывается отдельная рекламная кампания;
- Создания контента рекламных носителей: от концепции до конечного продукта;
- Планирование: предоставление плана маркетинговых активностей (включая все необходимые контакты, материалы и прочее) для утверждения и дальнейшей реализации Вашим сотрудником или представителем агентства.