Приветствую Вас, Гость
- Мы очень креативная команда, - похвастался Подрядчик. - Для Вашего ролика использовали жирафа, скутеры и 3 тонны льда.
- Это всё было нужно для рекламы пиццы? - поразился Клиент. - А сколько раз пицца была на экране?
- Я так и думал, что мы что-то забыли, - задумался Подрядчик.

Из инструкции "Креативно креативить креатив"

Возможны любые формы сотрудничества. Обычно, мы придерживаемся таких этапов:
  1. Прежде всего, мы вникаем в ситуацию. Нам нужен максимум информации - что было сделано, какой был эффект, какие ожидания Клиента от сотрудничества.
  2. После этого мы самостоятельно изучаем объект и формируем список первоочередных целей, указываем способы их решений.
  3. Мы направляем Клиенту список этих целей. Для некоторых указываем способы их решения.
  4. После подписания Договора, мы более детально изучаем ситуацию. Составляется полный перечень целей и разрабатываются 2-3 средства достижения каждой цели (на выбор). Все решения базируются на результатах аналитики и знании психологии целевой аудитории.
  5. Реализация при полном контроле со стороны Клиента или передача плана действий, отчёта, рекламного контента. Расчёт.