- Мы очень креативная команда, - похвастался Подрядчик. - Для Вашего ролика использовали жирафа, скутеры и 3 тонны льда.
- Это всё было нужно для рекламы пиццы? - поразился Клиент. - А сколько раз пицца была на экране?
- Я так и думал, что мы что-то забыли, - задумался Подрядчик.
- Это всё было нужно для рекламы пиццы? - поразился Клиент. - А сколько раз пицца была на экране?
- Я так и думал, что мы что-то забыли, - задумался Подрядчик.
Из инструкции "Креативно креативить креатив"
Возможны любые формы сотрудничества. Обычно, мы придерживаемся таких этапов:
- Прежде всего, мы вникаем в ситуацию. Нам нужен максимум информации - что было сделано, какой был эффект, какие ожидания Клиента от сотрудничества.
- После этого мы самостоятельно изучаем объект и формируем список первоочередных целей, указываем способы их решений.
- Мы направляем Клиенту список этих целей. Для некоторых указываем способы их решения.
- После подписания Договора, мы более детально изучаем ситуацию. Составляется полный перечень целей и разрабатываются 2-3 средства достижения каждой цели (на выбор). Все решения базируются на результатах аналитики и знании психологии целевой аудитории.
- Реализация при полном контроле со стороны Клиента или передача плана действий, отчёта, рекламного контента. Расчёт.